Открытость
и доверие
АО “Себряковцемент”
Крупнейший в России
производитель цемента.
Себряковский цемент на дорогах!

       С 2013 года ФКУ Управление автомобильной дороги Москва-Волгоград приступило к реализации проекта по реконструкции отрезка дороги км 922-932 в районе п. Самофаловка. На строительство этого участка АО «Себряковцемент» поставило 37 620 тонн цемента.
      Особенность этого проекта – цементобетонное покрытие. Его устройство, относительно асфальтобетонного, долговечнее и дешевле в эксплуатации, содержании и ремонте. А главное такое покрытие имеет ряд преимущественных характеристик: материал устойчив к высоким температурам юга страны, что позволяет уменьшить прогиб дорожного полотна и исключить появление колейности и волнообразности, как на асфальте. Именно прочность бетонного автобана позволяет движение тяжелой автомобильной техники на высоких скоростях в любую погоду, не подвергая полотно деформации. Есть еще один приятный бонус для водителей – экономичнее тратится топливо. Подсчитано, что при движении по бетонным дорогам расход топлива, в среднем, на 15-20% меньше, чем по асфальтированным. Не мало важно то, что бетонное покрытие в темное время суток отражает свет значительно лучше, что обеспечивает хорошую видимость для водителей, а так же оно не повреждается от масел и топлива транспортных средств. Высокая шероховатость «бетонки» позволяет автотранспорту «летать» на больших скоростях даже в дождливую погоду, чего не скажешь об асфальтовом шоссе, которое в дождь при экстренном торможении сравни по скольжению с ледяными катками. И главная особенность — такая дорога способна прослужить без ремонта порядка 50 лет ( для сравнения: срок износа асфальтированной дороги наступает уже через 10лет).
      АО «Себряковцемент» дорожным строителям поставляет протландцементы ПЦ 500 Д0-Н и ЦЕМ I 42,5 Н ДП и ЖИ. Характеристики этих марок позволяют при строительстве дорог в короткие сроки обеспечить прочность бетонного покрытия и его большую долговечность в процессе эксплуатации.
      Себряковский цемент уже доказал свое качество при строительстве бетонной дороги М6 Каспий в семидесятых годах прошлого столетия. Строительство магистрали Москва – Волгоград в те годы по праву можно назвать грандиозным. Участок дороги с применением себряковского цемента прослужил без ремонта более 40 лет. Поэтому и сегодня продукцию предприятия выбирают дорожные строители разных регионов нашей страны.